Наша работа

Творческая схема.

Педагогическая команда. Рассмотрели  преимущества командной работы.

 
Целевые ориентиры на этапе завершения музыкального образования:

  • ребенок овладевает основными  способами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, пении, музыкально-ритмических движениях, коммуникативные игры, танцы, творческой деятельности,  и др.; способен выбирать себе вид музыкальной деятельности, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к музыкальному искусству, к разным видам музыкальной деятельности, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства по поводу пережитых чувств  о музыке,  старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальной деятельности; ребенок владеет разными формами и видами исполнительства, умеет себя организовать;
  • ребенок достаточно хорошо овладел умениями исполнительства, может делать свой выбор и высказывать свои желания, активно использовать музыку как способ  для выражения своих мыслей, чувств и желаний в процессе музыкальной деятельности, у ребенка складываются предпосылки  музыкальной грамотности;
  •  активно и ритмично двигается под музыку в соответствии с её характером, владеет основными музыкально-ритмическими движениями , основными способами действий с музыкально-шумовыми инструментами, может контролировать свои движения и управлять ими в игре на музыкальных инструментах;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах музыкальной деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность и интересуется музыкальным искусством, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать сказки на прослушанную музыку, танцевальные движения к музыке, мелодию к словам. Обладает начальными знаниями о себе в музыкальном искусстве, о музыкальном искусстве; знаком с музыкальными произведениями, обладает элементарными представлениями из области музыки; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной деятельности.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА"
           Дата: 
           Тема 
  Интеграция образовательных областей:
Цель: 
Тип. Вид нод.
Форма организации музыкальной
деятельности
 Задачи
Репертуар

1.Непосредственно  образовательная   деятельность.
Слушание музыки.
Ÿ Восприятие музыкальных произведений.
Ÿ Упражнения для развития голоса и слуха
Пение.
Ÿ Усвоение песенных навыков
Музыкально-ритмические движения.
Ÿ Упражнения.
Ÿ Пляски.
Ÿ Игры


2. Образовательная деятельность, 
осуществляемая в ходе режимных моментов.
3.  Самостоятельная деятельность.



4. Индивидуальная работа
5. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 6. Взаимодействие с воспитателями


 7.Примечание





Комментариев нет: