Творческая схема.
Педагогическая команда. Рассмотрели преимущества командной работы.
Целевые ориентиры на этапе завершения музыкального образования:
- ребенок овладевает основными способами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, пении, музыкально-ритмических движениях, коммуникативные игры, танцы, творческой деятельности, и др.; способен выбирать себе вид музыкальной деятельности, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к музыкальному искусству, к разным видам музыкальной деятельности, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства по поводу пережитых чувств о музыке, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в музыкальной деятельности; ребенок владеет разными формами и видами исполнительства, умеет себя организовать;
- ребенок достаточно хорошо овладел умениями исполнительства, может делать свой выбор и высказывать свои желания, активно использовать музыку как способ для выражения своих мыслей, чувств и желаний в процессе музыкальной деятельности, у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности;
- активно и ритмично двигается под музыку в соответствии с её характером, владеет основными музыкально-ритмическими движениями , основными способами действий с музыкально-шумовыми инструментами, может контролировать свои движения и управлять ими в игре на музыкальных инструментах;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах музыкальной деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность и интересуется музыкальным искусством, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать сказки на прослушанную музыку, танцевальные движения к музыке, мелодию к словам. Обладает начальными знаниями о себе в музыкальном искусстве, о музыкальном искусстве; знаком с музыкальными произведениями, обладает элементарными представлениями из области музыки; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной деятельности.
КАЛЕНДАРНО –
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА"
Дата:
Тема
Интеграция
образовательных областей:
Цель:
Тип. Вид нод.
Форма организации музыкальной
деятельности |
Задачи
|
Репертуар
|
1.Непосредственно образовательная
деятельность.
Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений.
Упражнения для развития голоса и слуха
|
||
Пение.
Усвоение песенных навыков
|
||
Музыкально-ритмические движения.
Упражнения.
Пляски.
Игры
|
||
2. Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов. |
||
3. Самостоятельная деятельность.
|
||
4. Индивидуальная работа
|
||
5. Взаимодействие с семьями детей по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
||
6. Взаимодействие с воспитателями
|
||
7.Примечание
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий