1. чувство ритма
"Гусеничка идёт" . Гусеничка идет напевает песенку, топает ножками. Придумать и выложить графически ритмический рисунок. Исполнить придуманный ритмический рисунок: пропеть (на слоги), сыграть на инструментах, протопать или прохлопать.
2. Задание на развитие звуковысотного слуха. Прослушайте попевку, которую я вам спою. Пропойте. Постарайтесь закончить попевку так, как вам нравится.Покажите жестом, куда движется мелодия. ( с изменением окончания: мелодия на одном звуке, движение вверх, движение вниз).
Это белка-так и знай. (допеть и показать жестом).
3. Задание тембрового слуха. Необходимо подобрать музыкальный инструмент: "Узнай инструмент" (сказка "Петя и волк" Прокофьев).Подойди и выбери инструмент для уточки, птички, кошки.
4. Задания для развития внутреннего слуха. Продолжи исполнение. (Пение по цепочке). Спойте друг за другом.
"Гусеничка идёт" . Гусеничка идет напевает песенку, топает ножками. Придумать и выложить графически ритмический рисунок. Исполнить придуманный ритмический рисунок: пропеть (на слоги), сыграть на инструментах, протопать или прохлопать.
2. Задание на развитие звуковысотного слуха. Прослушайте попевку, которую я вам спою. Пропойте. Постарайтесь закончить попевку так, как вам нравится.Покажите жестом, куда движется мелодия. ( с изменением окончания: мелодия на одном звуке, движение вверх, движение вниз).
По деревьям скок, скок.(хлопки)
Да орешки цок, цок (постукивание по коленям).
Кто же это отгадай. (топают)Это белка-так и знай. (допеть и показать жестом).
3. Задание тембрового слуха. Необходимо подобрать музыкальный инструмент: "Узнай инструмент" (сказка "Петя и волк" Прокофьев).Подойди и выбери инструмент для уточки, птички, кошки.
4. Задания для развития внутреннего слуха. Продолжи исполнение. (Пение по цепочке). Спойте друг за другом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий