Мониторинг основ музыкальной культуры

Старшая группа.

Я использую диагностику составленную на основе Радыновой, которая включает Компоненты музыкальной культуры.
1.интерес:\
Высокий уровень: имеет множество любимых произведений, узнает и называет  знакомых уже музыкальных произведений, проявляет эмоциональную отзывчивость на музыку, просит повторить  прослушанное произведение, проявляет интерес к классической, фольклорной и современной музыке. Проявляет активное  желание  выражать свои чувства в движениях, в пении,  выбирать инструменты для исполнительства, импровизирует в различных видах музыкальной деятельности(придумывает мелодии на заданный текст, движения на музыкальные произведения). Выражает желание исполнять музыкальные произведения на занятиях и в не занятия ( в режимные моменты), в семье.
Средний уровень: имеет множество   любимых музыкальных произведений, может назвать 3-4 произведения, слушает исполняет музыку только на занятиях. Отвлекается во время музыкальной деятельности.Предпочитает фольклорной и современной музыке
Низкий уровень: не имеет любимых музыкальных произведений, редко просит повторить, не старается их услышать в не занятия. 
2. вкус:
Высокий уровень:   предпочититает слушать и исполнять различных стилей и жанров, разбирается и отличает современную и классические жанры  классической, народной и современной музыке, делится с родителями, просит повторить  определённые музыкальные произведения
Средний уровень:  предпочтения.
Низкий уровень:  нет предпочтений.
3.музыкальное мышление: (способность мыслить музыкальными образами)
Высокий уровень:
Различает структуру  двух или трех частного произведения; строит свои суждения о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), определяет жанры (песня, танец, марш),определяет существенные черты жанров, соотносят средства музыкальной выразительности с музыкальным образом, высказывается о  средствах музыкальной выразительности, предпринимает активные попытки рассуждать о красоте музыки,  творчески проявляет себя.
 Средний уровень:  различает структуру, форму  двух или трех частного произведения, но не проявляет активности; высказывает своё мнение о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), определяет жанры (песня, танец, марш),затрудняется с высказыванием о существенных чертах жанров, затрудняется в высказываниях о  средствах музыкальной выразительности. 
Низкий уровень:  различает структуру  двух или трех частного произведения, но затрудняется высказаться; высказывает своё мнение о характере музыки, смене настроений, затрудняется в определении жанра (песня, танец, марш),затрудняется в высказываниях о  средствах музыкальной выразительности. 

Комментариев нет: