Старшая группа.
Я использую диагностику составленную на основе Радыновой, которая включает Компоненты музыкальной культуры.
1.интерес:\
Высокий уровень: имеет множество любимых произведений, узнает и называет знакомых уже музыкальных произведений, проявляет эмоциональную отзывчивость на музыку, просит повторить прослушанное произведение, проявляет интерес к классической, фольклорной и современной музыке. Проявляет активное желание выражать свои чувства в движениях, в пении, выбирать инструменты для исполнительства, импровизирует в различных видах музыкальной деятельности(придумывает мелодии на заданный текст, движения на музыкальные произведения). Выражает желание исполнять музыкальные произведения на занятиях и в не занятия ( в режимные моменты), в семье.
Средний уровень: имеет множество любимых музыкальных произведений, может назвать 3-4 произведения, слушает исполняет музыку только на занятиях. Отвлекается во время музыкальной деятельности.Предпочитает фольклорной и современной музыке
Низкий уровень: не имеет любимых музыкальных произведений, редко просит повторить, не старается их услышать в не занятия.
2. вкус:Высокий уровень: предпочититает слушать и исполнять различных стилей и жанров, разбирается и отличает современную и классические жанры классической, народной и современной музыке, делится с родителями, просит повторить определённые музыкальные произведения
Средний уровень: предпочтения.
Низкий уровень: нет предпочтений.
3.музыкальное мышление: (способность мыслить музыкальными образами)Высокий уровень:
Различает структуру двух или трех частного произведения; строит свои суждения о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), определяет жанры (песня, танец, марш),определяет существенные черты жанров, соотносят средства музыкальной выразительности с музыкальным образом, высказывается о средствах музыкальной выразительности, предпринимает активные попытки рассуждать о красоте музыки, творчески проявляет себя.
Средний уровень: различает структуру, форму двух или трех частного произведения, но не проявляет активности; высказывает своё мнение о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), определяет жанры (песня, танец, марш),затрудняется с высказыванием о существенных чертах жанров, затрудняется в высказываниях о средствах музыкальной выразительности.
Низкий уровень: различает структуру двух или трех частного произведения, но затрудняется высказаться; высказывает своё мнение о характере музыки, смене настроений, затрудняется в определении жанра (песня, танец, марш),затрудняется в высказываниях о средствах музыкальной выразительности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий