теория Гарнера в практике.

Для того чтобы ребёнок был успешен на музыкальных занятиях, в музыкальной деятельности мы учитываем его интеллектуальный потенциал.Каждый ребенок обладая совокупностью всех видов интеллекта, часто имеет доминирующий вид.
Так, если у ребёнка мы наблюдаем ярко выраженный логико-математический интеллект, для  которого характерны:
 - Исключительная способность думать концептуально с использованием логических и/ или числовых моделей
- Способность быстро связывать различные идеи/ информацию,
- Склонен задавать множество вопросов,
- Любит проводить “эксперименты,” 

то для развития музыкального интеллекта используем задания с опорой на схемы, опорные знаки. Учитывая желание экспериментировать, создаем проблемные ситуации на занятиях, например, даем возможность выбора музыкальных инструментов, соответствующих характеру музыки, персонажей, музыкальному образу.
В театрализованной деятельности, инсценировании песен и т.д.  предлагаем ему роль лидера, так как он склонен быстро связывать различные идеи и информацию. 
При индивидуальной работе с таким ребёнком  даем задания на развитие менее выраженных видов интеллектов. 

Комментариев нет: