Для того чтобы ребёнок был успешен на музыкальных занятиях, в музыкальной деятельности мы учитываем его интеллектуальный потенциал.Каждый ребенок обладая совокупностью всех видов интеллекта, часто имеет доминирующий вид.
Так, если у ребёнка мы наблюдаем ярко выраженный логико-математический интеллект, для которого характерны:
- Исключительная способность думать концептуально с использованием логических и/ или числовых моделей
- Способность быстро связывать различные идеи/ информацию,
- Склонен задавать множество вопросов,
- Любит проводить “эксперименты,”
Так, если у ребёнка мы наблюдаем ярко выраженный логико-математический интеллект, для которого характерны:
- Исключительная способность думать концептуально с использованием логических и/ или числовых моделей
- Способность быстро связывать различные идеи/ информацию,
- Склонен задавать множество вопросов,
- Любит проводить “эксперименты,”
то для развития музыкального интеллекта используем задания с опорой на схемы, опорные знаки. Учитывая желание экспериментировать, создаем проблемные ситуации на занятиях, например, даем возможность выбора музыкальных инструментов, соответствующих характеру музыки, персонажей, музыкальному образу.
В театрализованной деятельности, инсценировании песен и т.д. предлагаем ему роль лидера, так как он склонен быстро связывать различные идеи и информацию.
При индивидуальной работе с таким ребёнком даем задания на развитие менее выраженных видов интеллектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий